Ваш город Москва?

Купить в России

Сигареты Максим Красный
Сигареты "Максим" представляют собой один из популярных российских табачных брендов, чья история началась в 1999 году с запуском производства на Волгоградской табачной фабрике. Изначально марка была представлена на рынке компанией Reemtsma, а официальная презентация обновленного бренда состоялась в 2003 году. Впоследствии права на бренд перешли к различным компаниям, включая Imperial Brands, а затем к российской "Интернэшнл тобакко групп", которая и является текущим производителем. Эта компания занимает заметное место на российском табачном рынке.

Ассортимент марки включает в себя несколько ключевых разновидностей, отличающихся по крепости и оформлению пачки. "Максим Классический Красный" позиционируется как сорт высокой крепости с натуральным ароматом. Содержание смолы и никотина в этих сигаретах составляет 10 мг и 0,7 мг соответственно. Пачка выполнена в узнаваемом красном цвете. Существует также версия в формате 100 мм.

"Максим Классический Серый" является более легкой версией. Содержание смолы в этих сигаретах — 8 мг, а никотина — 0,6 мг. Дизайн пачки выполнен в серых тонах. Помимо этого, в линейке присутствует "Максим Классический Золотой", который обладает сбалансированной крепостью и насыщенным табачным вкусом, с показателями смолы и никотина на уровне 10 мг и 0,7 мг.

Сигареты "Максим" производятся в формате King Size с длиной 84 мм и стандартным диаметром, оснащены ацетатным фильтром. Дизайн пачек имеет строгий и простой вид, с закругленными краями, что на момент появления было передовой технологией для российского рынка. Вкусовые характеристики описываются потребителями по-разному. Некоторые отмечают наличие табачного вкуса, который может сопровождаться горечью и ощущением дешевого соуса. Другие упоминают о молочной нотке во вкусе табака. Крепость сигарет "Максим Красный" оценивается как средняя или чуть выше, обеспечивающая достаточное насыщение. В то же время, "Максим Серый" считается более легким, с низким содержанием никотина. Набивка сигарет характеризуется как средняя, иногда табак бывает подсохшим.

Целевой аудиторией бренда считаются преимущественно взрослые курильщики в возрасте 30-40 лет, ориентированные на бюджетный ценовой сегмент. "Максим" позиционируется как доступная марка на каждый день, что и привлекает ее приверженцев. Продукция распространена в регионах Поволжья, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Несмотря на свою давнюю историю и присутствие на рынке, отношение к качеству сигарет неоднозначное.

Найдено товаров: 2
Сигареты Максим Красный

Сигареты Максим Красный

60 руб.
(цена за пачку)
Сигареты Максим серый

Сигареты Максим серый

60 руб.
(цена за пачку)