Philip Morris International (PMI) является одной из крупнейших табачных компаний в мире, чья история началась в 1847 году с открытия Филипом Моррисом магазина по продаже табака и сигарет в Лондоне. Компания, получившая впоследствии американскую регистрацию, прошла путь от семейного бизнеса до глобальной корпорации со штаб-квартирой в Лозанне, Швейцария. До 2008 года PMI входила в состав Altria Group, после чего стала независимой компанией.
Основу портфеля продукции составляют всемирно известные марки сигарет. Marlboro, запущенный в 1924 году, первоначально позиционировался как дамские сигареты, но после ребрендинга в 1950-х с использованием образа ковбоя стал самым продаваемым сигаретным брендом в мире. Parliament, представленный в 1931 году, отличился инновационным для своего времени угольным фильтром-мундштуком. Бренд L&M, названный в честь основателей компании «Liggett & Myers», появился на рынке США в 1953 году и стал известен благодаря белому фильтру. Chesterfield, с историей, восходящей к 1873 году, вошел в портфель компании и прошел через несколько этапов изменения дизайна и состава. Также компания производит такие марки, как Bond Street, Next и «Оптима».
Производственная сеть Philip Morris International охватывает 46 фабрик по всему миру, а продукция реализуется в 180 странах. В России компания представлена производственными площадками, в частности, фабрикой «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области, которая является одним из крупнейших предприятий PMI по производственной мощности. Российские предприятия выпускают широкий ассортимент продукции, включая такие бренды, как Parliament, Marlboro, Chesterfield и L&M.
В последние годы Philip Morris International активно развивает направление бездымных продуктов, инвестируя значительные средства в научные исследования и разработки. Компания представила на рынке систему нагревания табака IQOS, позиционируя ее как альтернативу традиционным сигаретам. Этот шаг отражает стремление компании к трансформации бизнеса и снижению вреда, связанного с курением. Наряду с этим, компания расширяет свой портфель за счет приобретения фирм, специализирующихся на других никотиносодержащих продуктах, таких как никотиновая жвачка и снюс.